Команда автономной некоммерческой организации «Хорошая история» запускает «Акселератор по созданию социальной рекламы» и приглашает НКО присоединиться к обучению.
18 октября в 12.00 (мск) участников ждет медиахакатон «Кино и НКО», на котором в онлайн-формате им предложат познакомиться с вдохновляющими историями некоммерческих организаций и разобрать лучшие мировые и российские социальные ролики.
Для участия необходима регистрация.
«Наши спикеры расскажут секреты успешных практик и разберут самые интересные и актуальные примеры из кинематографа. И самое главное, вы погрузитесь в практику хакатона: за короткое время придумаете креативную идею и сюжет социального ролика», – обещают авторы инициативы.
Принять участие в акселераторе также приглашают молодых кинорежиссеров, сценаристов, медийщиков, студентов киновузов и киношкол. С помощью программы авторы проекта хотят подружить два мира – кино и НКО, чтобы рассказать о лучших российских социальных проектах.
«В рамках программы мы познакомим молодых кинематографистов с некоммерческими организациями из их регионов, обучим основам социальной рекламы и привлечем к созданию социальных роликов по запросу самих НКО», – рассказывают организаторы обучения.
Больше подробностей о проекте и предстоящем обучении – в учебном сообществе «Хорошей истории» по ссылке.